"День знаний" (старшая, подготовительная группа)
Ход мероприятия:
Дети под музыку собираются на спортивной площадке Ведущий: Здравствуйте ребята! Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь. Вы повзрослели, и вы теперь в средней группе, и, значит должны быть примером всем малышам.
Сегодня день особенный, сегодня праздничный день. Мы праздник веселый сегодня встречаем,
С днем знаний мы всех от души поздравляем!
Красный день в календаре,
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Мы поздравляем всех с праздником, с началом нового учебного года, и хотим, чтобы этот день понравился и запомнился вам. Пусть новый учебный год будет увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей. Ребята, а вы умеете дружить? (Ответы детей) А давайте тогда споем нашу с вами песенку, дружба крепкая!
Песня «Дружба крепкая»
После песни выходит Рыжий Ап
Рыжий Ап: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Меня зовут Рыжий Ап, я услышал вашу песенку и скорее побежал к вам, а что у вас здесь за праздник?
Ведущий: Здравствуй Рыжий Ап, мы сегодня прощаемся с летом, а еще отмечаем День знаний, оставайся с нами!
Рыжий Ап: с большим – большим удовольствием! Я тоже много чего знаю и умею, могу и вас научить.
Ведущий: А что ты знаешь?
Рыжий Ап: Нууу,… например, одну очень веселую игру, хотите поиграть? (Ответы детей)
Игра «Ку-ку»
Ведущий: и правда, очень веселая игра, вам понравилась ребята? (Ответы детей)
Ведущий: а наши ребятки не только играть умею, а много чему учатся в детском саду, и рисуют, и читают и считать умеют!
Рыжий Ап: правда? А давайте тогда я вас проверю, умеете ли вы загадки отгадывать? (Ответы детей) Загадки для Ст.подг.групп
1.Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом. (Портфель)
2. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Кто такая я? (Тетрадь)
3. На столе передо мной Закрутился шар земной. Арктика, экватор, полюс.
Уместил всю землю... (Глобус)
Рыжий Ап: молодцы ребята, все загадки отгадали! Какие вы все умные, а я хочу проверить какие вы спортивные, вы занимаетесь спортом? (Ответы детей) Эстафета «перенеси яйцо»
Рыжий Ап: Какие вы молодцы, ребята!
Ведущий: а наши ребята еще знают отличный танец, хочешь, они тебя научат?
Рыжий Ап: С удовольствием! Танец «Разукрасим все планеты»
Рыжий Ап: какой веселый танец, теперь я убедился что вы много чего знаете и умеете, желаю вам в этом году еще много чего узнать, слушайтесь своих родителей и воспитателей, а у меня для вас есть подарок (отдает сладости) объявляю дискотеку.
Дискотека
Конспект занятия в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по разучиванию шумового оркестра под музыку И.Дунаевского «Полька» из к/ф «Кубанские казаки»
Цель: развитие музыкальных способностей детей подготовительной группы посредством игры на шумовых инструментах
Задачи:
- развивать чувство ритма, слуховое внимание;
- способствовать развитию памяти, воображения;
- совершенствовать двигательные навыки;
- развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки;
- выявить творческие, артистические возможности детей;
- формировать интерес к музыкальным произведениям;
- воспитывать у детей интерес к детским музыкальным инструментам,
слажено играть в оркестре;
- формировать мотивацию к творческому самовыражению в процессе
коллективной деятельности;
Оборудование:
Фортепиано, музыкальная аппаратура, запись произведения. Музыкальные инструменты (ложки, бубны, треугольники, колокольчики, металлофоны)
Ход занятия:
Дети парами под музыку входят в зал, присаживаются на стульчики.
М.Р: Здравствуйте ребята! (Исполняется музыкальное приветствие) Сегодня мы с вами станем настоящими музыкантами и артистами, кто-то из вас будет играть на музыкальных инструментах, а другие будут разучивать танец. И сейчас мы с вами прослушаем произведение, которое сегодня будем исполнять.
Включается запись «Полька»
М.Р: Ребята, понравилась вам музыка? Какие эмоции вызывает у вас это произведение? Как вы думаете какие инструменты исполняют это произведение? (ответы детей)
Музыкальный руководитель делит детей на две группы: Танцующих и исполняющих. Сначала работа проводится с музыкантами.
М.Р: давайте еще раз все вместе послушаем музыку, приготовим свои ладоши и вместе будем прохлопывать ритм, который вы услышите.
Хлопают под музыку.
М.Р: Молодцы, теперь давайте те кто у нас играют на ложках попробуют самостоятельно услышать ритм и сыграть его.
Играют только ложки, показать правильный ритм и отучить движения. Далее с каждым инструментом изучить и повторить ритмический рисунок, соединить сначала несколько партий а затем всю группу.
М.Р: А теперь наши танцоры, вы будете танцевать польку, польку танцуют парами, поэтому нужно выбрать себе партнера и построиться по три пары с одной и с другой стороны зала. Построение.М.Р: Давайте для начала попробуем почувствовать темп и ритм нашего произведения и будем под музыку двигаться по кругу подскоком, и когда я хлопну в ладоши остановиться лицом друг к другу. (девочки спиной в круг)
М.Р: Хорошо, остальные движения мы с вами выучим на следующем занятии, а так же попробуем соединить наш оркестр.
Музыкальное прощание, дети парами под музыку выходят из зала.
Сценарий развлечения "Колядки"
Ведущий: Пришла коляда накануне рождества! Ворота отворяй и гостей принимай. Эй, спешите все сюда!
Под музыку дети входят в зал.
Читают Колядки:
1.Коляда, коляда,
Отворяйте ворота,
Доставайте сундучки,
Подавайте пяточки.
Хоть рубль, Хоть пятак,
Не уйдём из дома так!
Сеем, сеем, посеваем,
С Новым Старым годом поздравляем.
2. Здравствуйте, хозяйка!
С Новым Старым годом вас!
Открывайте сундучки,
Доставайте пятачки.
Если нету пятака,
Подавайте пирога.
Не дадите пирога,
Я корову за рога,
Поведу на Торжок,
Там продам за пирожок.
3. Сею-вею, посеваю,
С Новым годом поздравляю!
Чтобы курочки велись,
Петушки не дрались.
Чтобы счастье и веселье
Было в доме круглый год.
Ведущий: В гости коляда пришла, Будем мы шутить, кривляться, Бегать, прыгать, забавляться Руку дай скорее друг Заводи скорее круг!
«Шел по Африке жираф»
Ведущий: Пришла коляда! Отворяй ворота, А за ней мороз, Через тын перерос. Пришла пора поиграть нам детвора.
Игра « лети, лети снежок»
Ведущая: Ребята, А я для вас приготовила загадки, отгадаете?
1.Рассыпала Лукерья серебряные перья. Закружила, замела – стала улица бела (Метель)
2. Что за звездочки сквозные На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные. А возьмешь вода в руке. (Снежинки)
3. Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. (Мороз)
4. На дворе — горой, А в избе — водой (Снег)
5. Белая морковка Весной растает ловко (Сосулька)
Песня «Яркая звездочка»
Ведущий: молодцы ребята, замечательная песня, а давайте поиграем?
«Шел козел по лесу»
Ведущий: Ребята, а у меня есть волшебный мешочек с предсказаниями, погадаем? Гадание «волшебный мешочек»
Ведущий: Поздравляю всех с Рождеством Христовым! Всем людям желаю добра, золота и серебра! Ах, спасибо вам, ребятки, Что пришли в наш дом на святки! Пожелали нам добра! Вот вам угощенье - Вкусное печенье Сладкие конфетки, Кушайте, детки!
(Вручает мешочек с конфетами)
Комментарии
Оставьте комментарий