Персональный сайт

музыкального руководителя

МАДОУ "Детский сад №453"

Нефедова Дарья Александровна

 

Сценарии мероприятий

 

"День знаний" (старшая, подготовительная группа)

Ход мероприятия:

 Дети под музыку собираются на спортивной площадке Ведущий: Здравствуйте ребята! Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь. Вы повзрослели, и вы теперь в средней группе, и, значит должны быть примером всем малышам.

Сегодня день особенный, сегодня праздничный день. Мы праздник веселый сегодня встречаем,

С днем знаний мы всех от души поздравляем!

Красный день в календаре,

Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

 Мы поздравляем всех с праздником, с началом нового учебного года, и хотим, чтобы этот день понравился и запомнился вам. Пусть новый учебный год будет увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей. Ребята, а вы умеете дружить? (Ответы детей) А давайте тогда споем нашу с вами песенку, дружба крепкая!

Песня «Дружба крепкая»

После песни выходит Рыжий Ап

Рыжий Ап: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Меня зовут Рыжий Ап, я услышал вашу песенку и скорее побежал к вам, а что у вас здесь за праздник?

Ведущий: Здравствуй Рыжий Ап, мы сегодня прощаемся с летом, а еще отмечаем День знаний, оставайся с нами!

Рыжий Ап: с большим – большим удовольствием! Я тоже много чего знаю и умею, могу и вас научить.

Ведущий: А что ты знаешь?

Рыжий Ап: Нууу,… например, одну очень веселую игру, хотите поиграть? (Ответы детей)

Игра «Ку-ку»

Ведущий: и правда, очень веселая игра, вам понравилась ребята? (Ответы детей)

Ведущий: а наши ребятки не только играть умею, а много чему учатся в детском саду, и рисуют, и читают и считать умеют!

Рыжий Ап: правда? А давайте тогда я вас проверю, умеете ли вы загадки отгадывать? (Ответы детей) Загадки для Ст.подг.групп

1.Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

2. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Кто такая я? (Тетрадь)

3. На столе передо мной Закрутился шар земной. Арктика, экватор, полюс.

Уместил всю землю... (Глобус) 

Рыжий Ап: молодцы ребята, все загадки отгадали! Какие вы все умные, а я хочу проверить какие вы спортивные, вы занимаетесь спортом? (Ответы детей) Эстафета «перенеси яйцо»

Рыжий Ап: Какие вы молодцы, ребята!

Ведущий: а наши ребята еще знают отличный танец, хочешь, они тебя научат?

Рыжий Ап: С удовольствием! Танец «Разукрасим все планеты»

Рыжий Ап: какой веселый танец, теперь я убедился что вы много чего знаете и умеете, желаю вам в этом году еще много чего узнать, слушайтесь своих родителей и воспитателей, а у меня для вас есть подарок (отдает сладости) объявляю дискотеку.

 Дискотека

 

Конспект занятия в подготовительной к школе группе (6-7 лет) по разучиванию шумового оркестра под музыку И.Дунаевского «Полька» из к/ф «Кубанские казаки»

Цель: развитие музыкальных способностей детей подготовительной группы посредством игры на шумовых инструментах

Задачи:

- развивать чувство ритма, слуховое внимание;

- способствовать развитию памяти, воображения;

- совершенствовать двигательные навыки;

- развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки;

- выявить творческие, артистические возможности детей;

- формировать интерес к музыкальным произведениям;

- воспитывать у детей интерес к детским музыкальным инструментам,

слажено играть в оркестре;

- формировать мотивацию к творческому самовыражению в процессе

коллективной деятельности;

Оборудование:

Фортепиано, музыкальная аппаратура, запись произведения. Музыкальные инструменты (ложки, бубны, треугольники, колокольчики, металлофоны)

 

Ход занятия:

Дети парами под музыку входят в зал, присаживаются на стульчики.

М.Р: Здравствуйте ребята! (Исполняется музыкальное приветствие) Сегодня мы с вами станем настоящими музыкантами и артистами, кто-то из вас будет играть на музыкальных инструментах, а другие будут разучивать танец. И сейчас мы с вами прослушаем произведение, которое сегодня будем исполнять.

Включается запись «Полька»

М.Р: Ребята, понравилась вам музыка? Какие эмоции вызывает у вас это произведение? Как вы думаете какие инструменты исполняют это произведение? (ответы детей)

Музыкальный руководитель делит детей на две группы: Танцующих и исполняющих. Сначала работа проводится с музыкантами.

М.Р: давайте еще раз все вместе послушаем музыку, приготовим свои ладоши и вместе будем прохлопывать ритм, который вы услышите.

Хлопают под музыку.

М.Р: Молодцы, теперь давайте те кто у нас играют на ложках попробуют самостоятельно услышать ритм и сыграть его.

Играют только ложки, показать правильный ритм и отучить движения. Далее с каждым инструментом изучить и повторить ритмический рисунок, соединить сначала несколько партий а затем всю группу.

М.Р: А теперь наши танцоры, вы будете танцевать польку, польку танцуют парами, поэтому нужно выбрать себе партнера и построиться по три пары с одной и с другой стороны зала. Построение.М.Р: Давайте для начала попробуем почувствовать темп и ритм нашего произведения и будем под музыку двигаться по кругу подскоком, и когда я хлопну в ладоши остановиться лицом друг к другу. (девочки спиной в круг)

М.Р: Хорошо, остальные движения мы с вами выучим на следующем занятии, а так же попробуем соединить наш оркестр.

Музыкальное прощание, дети парами под музыку выходят из зала.

 

Сценарий развлечения "Колядки"

  Ведущий: Пришла коляда накануне рождества! Ворота отворяй и гостей принимай. Эй, спешите все сюда!

Под музыку дети входят в зал.

Читают Колядки:

1.Коляда, коляда,

 Отворяйте ворота,

Доставайте сундучки,

Подавайте пяточки.

 Хоть рубль, Хоть пятак,

Не уйдём из дома так!

Сеем, сеем, посеваем,

 С Новым Старым годом поздравляем.

2. Здравствуйте, хозяйка!

С Новым Старым годом вас!

 Открывайте сундучки,

 Доставайте пятачки.

Если нету пятака,

Подавайте пирога.

Не дадите пирога,

Я корову за рога,

Поведу на Торжок,

Там продам за пирожок.

3. Сею-вею, посеваю,

С Новым годом поздравляю!

Чтобы курочки велись,

Петушки не дрались.

Чтобы счастье и веселье

Было в доме круглый год.

 Ведущий: В гости коляда пришла, Будем мы шутить, кривляться, Бегать, прыгать, забавляться Руку дай скорее друг Заводи скорее круг!

«Шел по Африке жираф»

Ведущий: Пришла коляда! Отворяй ворота, А за ней мороз, Через тын перерос. Пришла пора поиграть нам детвора.

Игра « лети, лети снежок»

Ведущая: Ребята, А я для вас приготовила загадки, отгадаете?

1.Рассыпала Лукерья серебряные перья. Закружила, замела – стала улица бела (Метель)

2. Что за звездочки сквозные На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные. А возьмешь вода в руке. (Снежинки)

3. Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. (Мороз)

4. На дворе — горой, А в избе — водой (Снег)

5. Белая морковка Весной растает ловко (Сосулька)

Песня «Яркая звездочка»

Ведущий: молодцы ребята, замечательная песня, а давайте поиграем?

 «Шел козел по лесу»

Ведущий: Ребята, а у меня есть волшебный мешочек с предсказаниями, погадаем? Гадание «волшебный мешочек»

Ведущий: Поздравляю всех с Рождеством Христовым! Всем людям желаю добра, золота и серебра! Ах, спасибо вам, ребятки, Что пришли в наш дом на святки! Пожелали нам добра! Вот вам угощенье - Вкусное печенье Сладкие конфетки, Кушайте, детки!

(Вручает мешочек с конфетами)

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 10.09.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»